Электронный дневник

Breadcrumbs



Электронный дневник

Уважаемые родители (законные представители)

      В 2018 году осуществляется переход образовательных организаций области, с том числе и наше ОУ, на оказание муниципальной слуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" через портал "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования"  edu.orb.ru

   Предоставляемые услуги:

- электронный дневник и журнал

- очередь в дошкольные образовательные организации

- зачисление в образовательную организацию

- зачисление в учреждения для отдыха детей

- проверка результатов ЕГЭ, ОГЭРКМ

- информация об образовательных организациях


НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ

   Введение электронного учета учебных достижений в настоящее время закреплено в следующих нормативных документах:

1. В соответствии с п.11 ст.28 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральном органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2. Распоряжение Правительства Федерации от 17.12.2009 "1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (определена муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости")

3. Письмо МО и науки РФ №АП-147/07 от 15 февраля 2012г. "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде"

4. Приказ МО Оренбургской области от 10.02.2015г. № 01-21/226 "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 16.09.2014г № 01-21/1227"

5. Приказ Отдела образования Оренбургского района "Об утверждении административных регламентов в сфере образования Оренбургского района"

 

    Введение электронного дневника в деятельность образовательного учреждения должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения на уровне школы. Пошаговая инструкция по разработке нормативно-правового обеспечения представлена в методических рекомендациях Минобрнауки РФ.

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Утвержденный Приказом РОО №35 от 09.02.2016г)

 

 

 

 

Инструкция для родителей. Получения доступа к электронному дневнику на сайте edu.orb.ru

 

 

1. У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг


2. Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги


      а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю


      б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении* в учетной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя.


3. Войти на сайт  edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)

4. Для доступа ученика в дневник на сайте edu.orb.ru сообщить номер телефона СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу электронной школы, после этого можно заходить на edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг

5. Войти на uslugi.orenedu.ru под учетной записью Госуслуг

 


*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА-русские) 


Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы:

1. заявление скачать

2. документ, удовтоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления через ЕПГУ/региональный портал)

3. номер СНИЛСа

4. номер телефона, указанный при регистрации в Госуслугах

5. документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем)

6. документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства)

 


 

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом

2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление

3. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных

Основания для отказа в приеме заявления:

1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизки, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

2. невозможно прочитать текст заявления или его часть

3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления

4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа

5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона)

   После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно

 


 

Скачать руководство для работы на портале edu.orb.ru можно по ссылкам:

               УЧИТЕЛЮ   ЗАВУЧУ   РОДИТЕЛЮ   УЧЕНИКУ   СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ